Кажется, вы находитесь в городе Кемерово
Да, верно

С большой любовью к праворульному автопрому мы готовы щепетильно и ответственно помочь Вам с покупкой настоящего Японского автомобиля

Самые популярные авто из Японии

  • 1. Nissan Leaf (ZE0)
  • 2. Toyota Prius
  • 3. Honda Fit
  • 4. Toyota Vitz
  • 5. Nissan Note
  • 6. Toyota Aqua
  • 7. Toyota Passo
  • 8. Toyota Corolla
  • 9. Toyota Prius Alpha
  • 10. Nissan Serena

Краткие характеристики

Leaf — первый по-настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару. Под вполне обычной внешностью (не хватает разве что привычной решетки радиатора) скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля. Основной агрегат ее — расположенный под капотом электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий-ионной батареи емкостью 24 кВтч. При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость. Как заверяет Nissan, на малых и средних скоростях динамика машины сопоставима с 3,0-литровыми машинами. Максимальная скорость составляет 145 км/час. Полностью заряженной батареи первых серийных экземпляров хватало на 200 км (по режиму JC08), в дальнейшем запас хода был увеличен. У Leaf два гнезда для зарядки — если грубо, то обычная розетка и специальный разъем. От обычной сети батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости до 80% на специальной станции быстрой подзарядки (480 В) занимает порядка 30 минут. 

В декабре 2010 года Nissan Leaf стал доступен массовому потребителю в Японии. Модель была представлена в двух комплектациях: базовой X и топовой G. Среди штатного оборудования, установленного на все автомобили, значились навигационная система Carwings, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, задний спойлер, легкосплавные диски на 16 дюймов. Версию G можно было отличить по наличию солнечной панели на крыше, камеры заднего вида, круиз-контроля, аудиосистемы с шестью динамиками вместо четырех, системы бесконтактной оплаты платных дорог, шторки в багажном отсеке.

В ноябре 2012-го появилась обновленная версия Leaf. Силовая установка стала на 30% меньше по размеру и на 10 кг легче. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась уже на 80 кг. Мотор перенастроили на более отзывчивую работу и бодрое ускорение, подвеску доработали под более легкий кузов. Помимо этого, Nissan обеспечил более экономичную работу системы отопления салона и подогрева сидений, повысил эффективность рекуперативного торможения, изменил настройки рулевого управления. Пробег на одной зарядке увеличился на 14% — до 228 км. Размер багажного отсека вырос на 40 л (до 370 л), так как новый механизм зарядки стал более компактным и его удалось разместить в передней части авто. Верхняя комплектация G получила новые 17-дюймовые диски, в списке опций появились система кругового обзора, аудиосистема Bose с низким энергопотреблением, ионизатор. Состав оснащения был в целом пересмотрен, появилась более доступная комплектация S. В апреле 2013-го Nissan снизил цены на все комплектации Leaf. С учетом государственной субсидии по программе экологически чистого транспорта, рядовой покупатель мог приобрести базовый электрокар всего за 2,2 млн иен.

Ноябрь 2015 года принес очередной ряд усовершенствований. На все версии теперь устанавливается система слежения за полосой движения и экстренного торможения. А главное — у покупателя появилась возможность выбрать емкость батареи: помимо 24 кВтч предлагается литий-ионная батарея емкостью 30 кВтч, при этом за счет использования новых элементов она имеет такой же размер, что и прежняя. Новая версия допускает пробег без подзарядки до 280 км (измерено в цикле JC08). Гарантийный срок службы батареи 30 кВтч заявлен производителем в 8 лет или 160 тыс. км, а на батарею 24 кВтч предоставляется гарантия в 5 лет или 100 тыс. км. Компания Nissan взяла на себя обязательство бесплатно отремонтировать или заменить аккумулятор, вышедший из строя в этот период. Стоит заметить, что подержанные Leaf первого поколения сильно падали в цене при перепродаже, и первой причиной тому был именно значительный износ батареи.

На протяжении всего выпуска с 2010 по 2017 год серийный Nissan Leaf с кодовым обозначением ZE0 не претерпел ни малейшего вмешательства в дизайн экстерьера и интерьера, менялась только окраска кузова. Было выпущено несколько специальных версий. Спортивная Aero Style отличалась пластиковым обвесом и дневными ходовыми огнями LED. Юбилейная X 80th Special Color Limited прославляла наследие компании Nissan специальной окраской кузова: Deep Maroon, Sun Flare Orange, Aurora Flare Blue Pearl и Brilliant White Pearl — в этих цветах ранее выпускались культовые GT-R и Fairlady Z, а также снабжалась головным светом LED и акцентами «под бронзу». Пакет улучшенного оборудования Thanks Edition был выпущен осенью 2016-го в честь пройденного рубежа в 200 тысяч экземпляров Leaf, проданных по всему миру.
Читать далее

Краткие характеристики

В 2011 году Toyota провела рестайлинг европейской модификации гибрида Prius. Автомобиль получил обновлённую внешность, слегка переработанный интерьер и новые опции в оснащении. Изменения коснулись и ходовой части. Внешность гибридного хэтчбека стала более агрессивной и динамичной. К примеру, модернизированный передний бампер японцы снабдили внушительным воздухозаборником и дополнительными противотуманками, а также переработали головную оптику, интегрировав в неё светодиодные секции; модернизации подверглись и задние фонари. Кроме того, модель получила дополнительные цвета кузова: бордо и темно-синий, а в качестве опции предложены новые колёсные диски диаметром до 17 дюймов. Изменения в салоне включают новую мультимедийную систему Touch&Go Plus с усовершенствованным 6-дюймым сенсорным дисплеем, улучшенные материалы обивки сидений.

Краткие характеристики

В июне 2017 года компания Honda начала продажи обновленной версии хэтчбека Fit — это первый масштабный рестайлинг модели, выпускающейся с 2013 года, если не считать тех изменений, что компания проводила двумя годами ранее. У хэтчбека изменен внешний вид. Спереди машина получила решетку радиатора и бампер в новом стиле, который пересекается с Civic последнего поколения. Изменилась пластика переднего бампера, а противотуманные фары теперь расположены в более крупных нишах. Светодиодные энергосберегающие фары головного света — с механизмом автоматического управления освещением. Обновленный Фит может быть оснащен пакетом систем помощи водителю Honda Sensing. Двигатели немного модернизированы, но все те же бензиновые: 1.3, 1.5 и 1.5 гибрид.

В некоторой степени доработан салон Honda Fit. У автомобиля появилась новая мультимедийная система с большим экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Обновлена приборная панель и центральная консоль. Изменены материалы обивки сидений, цветовые схемы салона, который выглядит очень эффектно в опциональном варианте «Premium Brown Interior» — отделка сидений, обивка руля, накладок дверных панелей принимает текстуру и ощущение натуральной кожи. Среди особенностей оснащения хэтчбека — автоматический кондиционер с высокоэффективным дезодорирующим фильтром, исключающим попадание в салон аллергенной пыльцы; подогрев передних сидений, система запуска двигателя без ключа и набор интеллектуальных ключей Хонда. В 2018 году компания предложила Fit в обвесе Modulo style. Это новая линейка тюнинговых аксессуаров от Хонды, которая предполагает изменения только в дизайне (в отличие от Modulo X, направленной на технические усовершенствования). Honda Fit Modulo style отличается от стандартной машины новым передним бампером со светодиодными противотуманными фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна. Доработки салона включают кожаную отделку руля, кожаные сиденья, алюминиевые накладки на педали, черную обивку потолка.

Двигатели у Honda Fit третьего поколения остаются все те же: бензиновые силовые агрегаты 1.3, 1.5 и гибридный вариант 1.5, работающий по циклу Аткинсона в сочетании с электромотором и литий-ионной батареей. Двигатели немного модернизировали: новый полый распредвал стал еще легче, обновили цепь ГРМ, улучшили покрытие на стенках цилиндров, а на гибридной модификации обновлена система впуска. Характеристики двигателей не изменились: в зависимости от модификации под капотом — 100, 132 и 110 «лошадей». Гибридная модель стала более эффективно расходовать топливо: показатель эффективности по пробегу увеличился с 36,4 км/л до 37,2 км/л, что в пересчете составляет 2,68 литра бензина на 100 км. Впрочем, в этом есть и заслуга отдела аэродинамики, который немного изменил форму передних стоек и активно участвовал в разработке нового переднего бампера, что в итоге снизило коэффициент лобового сопротивления.

Как и прежде, Honda Fit представлен переднеприводными и полноприводными модификациями. Подвеска сохраняет прежнюю простоту и эффективность. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De-Dion). Острота рулевого управления, как всегда, на высоте, благодаря чему этот минивэноподобный хэтчбек обладает удивительной проворностью. Размер колесной базы в третьем поколении хэтчбека составляет 2530 мм. Минимальный радиус поворота — 4,7-5,2 м. Honda Fit остается вполне практичным хэтчбеком, предлагая достаточно приличный багажник в своем классе — его объем 354 литра. Имеется возможность сложить заднее сиденье по частям и получить ровный пол.

Еще при разработке третьего поколения Honda Fit большое внимание было уделено профилактической безопасности, но с июня 2017-го она выведена на совершенно новый уровень, благодаря системе поддержки безопасного вождения Honda SENSING. С помощью радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры система распознает дорожную ситуацию и поможет избежать столкновений со встречными ТС и пешеходами, удержать полосу движения, соблюдать дистанцию, а в пробке или на светофоре напомнит о том, что автомобиль впереди начал движение. В оценке эффективности профилактической безопасности Fit получил высший результат. В стандартное оборудование входит система стабилизации VSA (ABS, TCS и подавление бокового скольжения), помощь при старте на склоне и др. 

Хэтчбек Fit — один из самых популярных автомобилей компании, к тому же, доступный в цене. Первые праворульные экземпляры третьего поколения этого городского хэтчбека успешно начали эксплуатироваться в нашей стране вскоре после того, как стартовали его продажи на родине. Автомобиль экономичный, маневренный, у него богатый модельный ряд, эффектный внешний вид. В то же время Fit стал технологически более сложным, ходовая часть и рулевое требует больше внимания, есть нарекания на жесткий пластик в салоне и тонкий кузовной металл, впрочем, это применимо ко многим современным бюджетным моделям.
Читать далее

Краткие характеристики

Модель Toyota Vitz третьего поколения оказалась настолько успешной, что в 2017 году компания представила второе обновление хэтчбека для рынка Японии. У Витца 2017 года немного измененное оформление бампера спереди, решетки и фар, а также иной дизайн задней двери и бампера. В качестве опции доступна диодная светотехника, в том числе фары Bi-Beam. Вместе с модернизацией у машины появилась гибридная 1,5-литровая версия. Производитель вновь увеличил жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. У Витца появились новые системы активной безопасности и другое оборудование, модернизирована подвеска.

В рамках второго рестайлинга Vitz получил радикально изменившуюся внешность, в которой теперь совершенно не узнать первоначальную модель третьего поколения, которая вышла на рынок в 2010-м году. Да и по сравнению с рестайлингом 2014 года Витц стал еще «живее» и «острее». Ключевыми новшествами в интерьере стали улучшенная отделка и появление трех новых цветовых схем (черно-белая, черно-коричневая и черно-красная). Гибридная версия, как и у прочих моделей Toyota, обладает рядом особенностей в экстерьере и интерьере и расширенным оснащением. В октябре 2017-го линейку комплектаций пополнила версия F Safety Edition, для которой, помимо полного набора систем безопасности, доступны два цвета кузова, ранее предлагавшихся только для комплектации Jewela, — Dark Blue Mica и Bordeaux Mica Metallic. Среди особенностей специальной серии для женщин Amie, которая вышла летом 2018 года, — обивка сидений  из искусственной кожи и замши, декоративные вставки медного и коричневого цветов, система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой. 

Бензиновые версии хэтчбека Toyota Vitz оснащаются 3- и 4-цилиндровыми моторами, объем которых 1,0 л (1KR-FE), 1,3 л (1NR-FE и 1NR-FKE) или 1,5 л (1NZ-FE в моделях GR Sport), а мощность варьируется от 69 до 109 л.с. Для гибридной модели предусмотрен 1,5-литровый агрегат с заводским индексом 1NZ-FXE. Суммарная отдача силовой установки вместе с электромотором — 100 л.с. и 169 Нм. В 2018 году вновь выпущена специальная ограниченная серия GRMN с двигателем высокой мощности. Напомним, еще в 2013 году предлагалась модель Vitz GRMN Turbo, разработанная GAZOO Racing. Она комплектовалась 1,5-литровым турбоагрегатом, отдача которого достигала 152 л.с., а общий тираж тогда составил 200 единиц. На этот же раз под капотом самого «горячего» Витца обосновался 212-сильный 1,8-литровый турбомотор, а выпуск был ограничен до 150 экземпляров.

Подвеска Toyota Vitz сохраняет прежнюю конструкцию — амортизационные стойки спереди и торсионная подвеска сзади. В автомобилях с полным приводом происходит активное управление крутящим моментом: в обычных условиях он передается на переднюю ось, задняя подключается при необходимости и помогает при старте на скользкой поверхности, во время разгона или при прохождении поворотов. Размеры кузова хэтчбека составляют 3885 x 1695 x 1500 мм. Размеры салона: 1920 x 1390 x 1250 мм. Багажное отделение у Витца небольшое, но и не самое мелкое по меркам класса. Имеется множество отделений для вещей. Пространство салона и багажного отделения гибридной версии эквивалентно бензиновым моделям, благодаря размещению аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Кроме того, кузов гибридной версии имеет полную длину 3945 мм (на 60 мм больше по сравнению с обычным хэтчбеком). 

Более современный подход улучшил безопасность Toyota Vitz. На автомобиль 2017 модельного года устанавливается комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense с пакетом систем предотвращения столкновений. В его состав также входит система Hill Start Assist и автоматическое управление дальним светом фар. С 2018 года Vitz получил модернизированный комплекс Toyota Safety Sense, способный распознавать пешеходов в светлое время суток, улучшена эффективность системы автоматического торможения, она теперь срабатывает и во время движения задним ходом при обнаружении сонаром неподвижного объекта — это сводит к минимуму риск повреждения во время ошибочного нажатия педали акселератора на парковке.

Дважды улучшенный, Toyota Vitz в третьем поколении по-прежнему являет собой яркий пример эволюционного развития, что называется, «в ногу со временем». Этот популярный компактный хэтчбек заслуживает самого пристального интереса, что, собственно, и происходит на рынке, где новый Vitz, несмотря на «неправильное» расположение руля, уже успел завоевать немалое число поклонников — как из числа прежних приверженцев модели, так и новых. Да и цены достаточно интересны.
Читать далее

Краткие характеристики

Компактный минивен Nissan Note относится к классу «В». Это просторный пятидверный автомобиль, сочетающий в себе инновационный стиль и практичность, но в то же время обладающий спортивным характером. Европейская версия производится на заводе Nissan в Великобритании.

Nissan Note ориентирован, главным образом, на семейных людей, в особенности на тех, кому нужен автомобиль, отвечающий потребностям загруженной повседневной жизни, но которые не готовы расстаться с ощущением удовольствия, испытываемым от вождения. В салоне Note много места благодаря длинной колесной базе в 2600 мм. Багажное пространство может быть увеличено за счет конструкции заднего сиденья, которое может полностью складываться или просто сдвигаться вперед. При этом багажное отделение тоже легко трансформируется в зависимости от размера и количества перевозимых вещей, а объем его меняется от минимальных 280 до максимальных 1332 литров при сложенных задних сиденьях.

В России Nissan Note предлагается в трех комплектациях: «Comfort», «Luxury» и «Tekna». Стандартное оборудование: омыватели фар, электроусилитель руля, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, электропривод стекол и боковых зеркал. В комплектации Luxury автомобиль оснащен противотуманными фарами, дверными ручками в цвет кузова, датчиками дождя и света; системой климат-контроля, которая использует датчик в салоне для автоматического поддержания заданной температуры. Одна из самых удобных опций — электронный чип-ключ, он позволяет открывать двери салона и багажного отделения, при этом система Intelligent key сама распознает приближение владельца к машине. В оснащение самой дорогой комплектации Tekna входят диски на 16", кожаный руль и ручка КПП, датчики парковки, кнопка запуска двигателя, датчики парковки, складывающиеся боковые зеркала, охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Nissan Note в России предлагают два бензиновых двигателя объемом 1,4 (88 л.с.) и 1,6 (110 л.с.) литра. Автомобили с более объемным мотором могут быть оснащены как механической, так и автоматической КПП, а двигатель 1,4 предлагает только МКПП. Оба двигателя четырехцилиндровые, рядные, с 4 клапанами на цилиндр, достаточно экономичные. У мотора 1,6 в смешанном цикле расход топлива составляет от 6,6 до 7 литров на «сотню» (в зависимости от наличия «механики» или «автомата), а у 1,5-литрового — 6,3 литра. Разгон до 100 км/ч, может быть, и не принципиальный параметр для этого автомобиля, но вполне достойный — самая резвая версия на «механике» способна достичь этой скорости за 10,7 секунд.

Передняя подвеска Nissan Note независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая, торсионная. Собственно, подвеска, как и шумоизоляция — не самые «сильные» стороны Note, учитывая бюджетный класс автомобиля. Чего не занимать автомобилю — так это маневренности в городских условиях, благодаря чему удобство при парковке обеспечено. У автомобиля очень короткий задний свес, а вот передний приличен, так что бампер следует поберечь от возможных контактов с бордюром. В целом дорожный просвет хоть и выглядит прилично на цифрах (165мм), но при длинной базе это не так уж много.

Безопасность Nissan Note — на очень высоком уровне, особенно у послерестайлинговых модификаций. Автомобиль оснащен системами ABS, курсовой устойчивости ESP, системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist), двумя или четырьмя подушками безопасности в зависимости от комплектации. Есть возможность установки детского сиденья с помощью специальных креплений ISOFIX. Стоит добавить сюда функцию автоматического включения фар, активные подголовники и современную ударопоглощающую конструкцию кузова. Хорошие результаты автомобиль получил в краш-тестах EuroNCAP.

Nissan Note, как и многие его конкуренты, относящиеся к эконом-классу, не лишен некоторых недостатков. В то же время уникальность состоит в том, что Note — отличный вариант для городской среды: удобный, комфортный, компактный и в то же время вместительный. В полной мере этот автомобиль способен удовлетворить потребности семьи с ограниченным бюджетом, особенно если говорить о подержанных экземплярах, как правило, имеющих (учитывая небольшой возраст поколения), хорошее техническое состояние.
Читать далее

Краткие характеристики

В июне 2017 года была представлена очередная обновленная версия компактного хэтчбека Toyota Aqua (первый рестайлинг был проведен в 2014 году). У машины переделали перед и зад, увеличили колеса, в салоне появился более крупный монитор. Главное — стало еще больше пакетов дополнительного оборудования. А также вариаций тюнинга.
Их десять: по одному досталось каждой дилерской сети (Premium для Toyota, Stylish для Toyopet, Casual для Corolla и Sporty для Netz), три сделали заводские тюнеры (два Modellista, один TRD), плюс исполнения Styling, Cross Style и Crossover. В остальном автомобиль не изменился — гибридный привод THSII с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FXE и электромотором.

Самый интересный из предложенных вариантов Toyota Aqua 2018 модельного года — это Crossover. За основу взят тот же принцип, что и при создании прежней спецверсии X-URBAN, которая появилась после первого рестайлинга. От обычных Aqua версия Crossover отличается рейлингами на крыше, черными накладками вкруг, особым передним бампером, красивыми дисками и увеличенным на пару сантиметров клиренсом. Название комплектации более четко указывает именно на «псевдовнедорожный» стиль и характер. Последний выражен в том числе особой настройкой подвески и рулевого, а размер шин изменился с 175/60R16 на 185/60R16. Что касается обновления в целом, то у Aqua теперь новые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, иная форма передних крыльев и бамперов, новые задние фонари. Монитор мультимедийки теперь во всех комплектациях, кроме базовой L; улучшена отделка интерьера, а в топовых версиях можно увидеть кожаный салон, литье на 17 дюймов. Интересна версия Style Black — она построена на базе недорогой модели «S», но имеет тщательно подобранный состав оборудования, черные рамки боковых окон и хромированные ручки, черный салон с глянцевыми вставками, декоративную подсветку. В качестве наиболее практичного варианта заслуживает внимания новая версия «S Business» (2019).

Агрегатная база Toyota Aqua — гибридная силовая установка THSII с экономичным полуторалитровым двигателем 1NZ-FXE, максимальная мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин. В паре с ним работает вариатор и электромотор, развивающий 61 л.с. или 45 кВт и максимальный крутящий момент 169 Нм. Общая максимальная мощность — 100 л.с. Силовая установка наделяет небольшой хетч достойной динамикой — 10,7 секунды до сотни, 3,6 секунды на ускорение с 40 до 70 км/час. Toyota утверждает, что силовая установка нового гибрида самая экономичная в мире. Правда «самой-самой» она является только в определенном классе — серийные легковые автомобили с бензиновыми двигателями, исключая гибриды с возможностью подзарядки. Но все же на одном литре бензина автомобиль теперь способен проехать до 38 километров, потребляя таким образом до 2,63 л на 100 км пути.

Разработчики постарались сделать машину не только экономичной, но приятной и простой в управлении. Колесная база в 2550 мм и низкое расположение гибридной системы обеспечивают низкий центр тяжести и неплохую управляемость. Подвеска — спереди независимая (МакФерсон), сзади полузависимая (торсионная балка). В компании акцентируют внимание на высокой маневренности Toyota Aqua: радиус разворота 4,8 метра. После рестайлинга размеры составляют 4050 x 1695 x 1455 — на 55 мм увеличилась длина кузова. У новой модели Crossover она составляет 4060 мм, а высота — 1490-1500 мм. Длина салона (от передних педалей до тыльной стороны спинки заднего сиденья) достигает 2015 мм. Ширина и высота салона — 1395 x 1175 мм. Задние пассажиры могут испытывать некоторое неудобство в ногах из-за сдвинутого вперед отсека, в котором находятся батареи (он расположен под задним сиденьем). С другой стороны, багажник можно признать вместительным — его объем 305 литров. Заднее сиденье складывается по частям, давая возможность перевозить объемные и длинные вещи (в стандартном положении спинок длина багажника 722 мм). По числу мест для хранения в салоне хэтчбек Aqua если не лидер в своем классе, то близок к этому. Для тех, кто любит практичность, в 2019-м представлена новая версия «S Business». У этой спецификации в полу багажника имеется вместительный отсек, а при складывании задних сидений получается плоское место для багажа с большой глубиной и вместимостью.

Для безопасности Toyota Aqua оборудованы защитой от бокового удара в дверях, передние ремни оснащены преднатяжителями и ограничителями, в стандартное оборудование входят две подушки, ABS+EBD, помощник при торможении и помощник при старте в гору, а также система динамического контроля VSC. За доплату предлагались боковые подушки и шторки безопасности, противоугонная система, противотуманные фары и задний дворник для лучшей видимости в плохую погоду и т.д. С 2015 года Aqua стали оснащать комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает систему автоматического торможения, парковочные датчики, слежение за дорожной разметкой, автоматический дальний свет.

После того как Toyota Aqua прочно закрепилась в лидерах продаж японского рынка, в компании посчитали необходимым удерживать популярность автомобиля и дальше, внимательно учитывая потребности покупателей. По итогам 2018-м года Toyota Aqua по-прежнему находится в лидерах продаж на внутреннем японском рынке. Топ-10 самых популярных автомобилей в Японии отводит ей второе место (после Nissan Note). При этом автомобиль даже сумел обставить по спросу «икону» гибридов — Toyota Prius. Пожалуй, главный плюс Toyota Aqua в том, что она еще экономичнее, чем Prius. Есть у машины и минусы — ими владельцы называют низкий клиренс, посредственную шумоизоляцию, «сверчки» в салоне.
Читать далее

Краткие характеристики

В 2018 году пятидверный субкомпактный хэтчбек Toyota Passo подвергся модернизации. Напомним, в третьем поколении модель выпускается с 2016 года и вместе со своим близнецом Daihatsu Boon имеет код M700. В большей степени обновление затронуло модификацию Moda. Все исполнения, кроме самой простой версии «X», в качестве стандартной функции получили модернизированную систему предотвращения столкновений «Smart Assist III».
По-прежнему Toyota Passo комплектуется 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором 1KR-FE и вариатором. Привод — передний или полный.

Специальная серия Passo Moda привычно отличается от простых исполнений хэтчбека оригинальным оформлением передка с фарами эллипсоидной формы. На 2019 модельный год эта версия получила новую шестиугольную радиаторную решетку увеличенного размера, бамперы с бумерангообразными сегментами из неокрашенного пластика, при этом в исполнении «Moda G Package» рядом с противотуманками установлены дополнительные полоски LED-огней. У хэтчбека серии Moda появился и новый вариант оформления салона — сочетание искусственной кожи и ткани. Трехцветный интерьер имеет акценты в виде светлых элементов отделки и контрастных вставок на панели, сиденьях. Помимо прочего, придворные ателье TRD и Modellista выпустили для Toyota Passo Moda комплекты тюнингового обвеса. У базовой модели «X» из внешних изменений можно заметить хромированную полосу на верхней части передней решетки.

Мотор для Toyota Passo предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). Силовой агрегат работает совместно с бесступенчатой трансмиссией, машину можно заказать с передним или полным приводом. Благодаря наличию системы экономии топлива с функцией остановки на холостом ходу, все версии хэчтбека относятся к категории эко-автомобилей с соответствующими налоговыми льготами. Расход бензина у переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км, то есть в идеальных условиях автомобиль способен проехать на одном литре до 28 км. Версия с приводом на все колеса расходует 4,1 л/100 км (24,4 км/л). Объем топливного бака 36-38 литров.

Спереди у Toyota Passo / Daihatsu Boon стойки МакФерсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Рулевое управление с электроусилителем. Минимальный радиус поворота очень даже неплох — 4,6 м в сочетании с 14-дюймовыми колесами (шины 165/65R14). Внешние размеры хэтчбека составляют 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база 2490 мм. Размеры салона 1975 x 1420 x 1270 мм (Д x Ш x В). Переднее сиденье диванного типа, а также задние складывающиеся сиденья (в пропорции 60:40) определяют комфорт и практичность хэтчбека. У машины множество отделений для вещей. Багажник в стандартной позиции задних сидений имеет объем 193 литра и 670 со сложенными.

Автомобиль стандартно укомплектован передними и боковыми подушками, шторками безопасности, ABS и EBD, системой помощи при торможении, набором VSC & TRC (контроль устойчивости и антипробуксовочная система). Обновленный хэтчбек получил модернизированный комплекс предотвращения ДТП под названием Smart Assist III. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и другие автомобили, «видеть» препятствия при движении задним ходом, автоматически переключать ближний и дальний свет, предупреждать о выходе из полосы движения, в пробке или на светофоре подаст сигнал, если впереди стоящий автомобиль начал движение. В базовой версии появились боковые датчики парковки, так что маневрировать на тесной стоянке стало еще проще. Опцией производителя является система панорамного обзора с четырьмя камерами.

В третьем поколении Toyota Passo / Daihatsu Boon стали просторнее, безопаснее, экономичнее. Модель по-прежнему идеальна для большого города, где есть проблемы с парковками. Некоторые вопросы вызывает наличие только трехцилиндровых модификаций, хотя, как показывает опыт эксплуатации предыдущих поколений, при надлежащем обслуживании «моторчик» способен прослужить без особых проблем до 200 тыс. км и больше. Он вполне справляется со своими обязанностями, но на трассе, чтобы держаться в потоке наравне со всеми, приходится давить на педаль сильнее обычного. Из «болезней»: слабая помпа и склонность двигателя к вибрации, жесткая подвеска.
Читать далее

Краткие характеристики

Двенадцатое поколение Toyota Corolla было впервые представлено на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA и развивает стилистику, заложенную в последнем Prius. Седан получил полностью светодиодную оптику, боковые зеркала на «ножках». Модель отличается низким центром тяжести и многорычажной задней подвеской, что позволило добиться более высоких ходовых характеристик.
В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам досталась его прежняя версия мощностью 122 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Седан Corolla 2020 называют одной из самых ярких моделей в своем ряду из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля. Базовая комплектация «Стандарт» предложит 15-дюймовые штампованные диски, а в версии «Классик» — 16-дюймовые легкосплавные. Версию «Комфорт» отличают светодиодные «противотуманки», а «Престиж» — полностью светодиодные фары и колеса R17. Интерьер модели базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен. Базовая версия включает только самое необходимое оборудование: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиоподготовка. Более дорогие комплектации предложат мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, подогрев заднего дивана и многое другое.

На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч с вариатором и 195 км/ч с «механикой». Время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 и 11 секунд соответственно. Расход бензина в городском цикле — 8,2-8,7 л/100 км, за городом — 5,3-5,4 л/100 км. Объем бака — 50 литров. Стоит отметить, что у новой Короллы в зависимости от рынков имеются и другие варианты двигателей: объемом 1,8 л и 2,0 л, включая гибридные версии, а также 1,2-литровый мотор с турбонаддувом.

Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер движения. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских». Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге. Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении. Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Размеры седана в новом поколении: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм. Колесная база 2700 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м. Объем багажника — 470 литров.

Жесткость кузова седана повысилась на 60%. Из систем безопасности в базовую комплектацию вошли ABS, ESP, четыре подушки, система помощи на подъеме, датчик света. В исполнении «Классик» для повышения безопасности служит обогрев лобового стекла. Комплектация «Комфорт» включает круиз-контроль, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, шторки безопасности для обоих рядов сидений и противоугонку с датчиком объема. Версия «Престиж» стандартно предложит передние и задние датчики парковки. А в топ-исполнении «Престиж Safety» имеется 10-дюймовый проекционный дисплей (показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Новая платформа предлагает улучшенные ездовые качества, тишину и безопасность. Интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.
Читать далее

Краткие характеристики

При повальной гибридизации модельного ряда Toyota было бы логично увидеть в нем минивэн гольф-класса, нечто подобное Corolla Verso. Prius α (Alpha) — именно такая модель. Он создавался на основе обычного хэтчбека (длиннее которого на 155 мм и выше на 75 мм), потому гибридная установка здесь — система THSII, известная по другим автомобилям компании. Из отличий — батарея.

Если у пятиместного Prius α она традиционная, никель-металлогидридная и расположена под полом багажника, то в 7-местном варианте для нее просто не осталось места. Поэтому производитель выбрал литий-ионный аналог схожего объема и производительности, но куда более компактный. Габариты позволили поместить ее между передними сиденьями, под боксом для CD.

Автомобиль предлагается в большом разнообразии комплектаций, включая 5-местный и 7-местный салон, а также версии «Touring selection» с улучшенным оснащением. В комплектации «S» автомобиль оборудован колесами на 16 дюймов, галогенными фарами, противотуманными фарами, системой интеллектуального входа и запуска двигателя с кнопки, сиденья имеют тканевую обивку стандартного типа, передние — с четырьмя регулировками; приборная панель со стороны пассажира отделана синтетической кожей; центральная консоль имеет разные размеры и конфигурацию в зависимости от количества мест в салоне, поскольку в 7-местном Prius α, как уже сказано, батарея спрятана под боксом подлокотника. Более дорогие комплектации отличаются наличием панорамной крыши, алюминиевых дисков на 17 дюймов, переднего и заднего спойлеров, круиз-контроля, улучшенной обивкой сидений, обшивкой панели кожей и со стороны водителя, кроме того, водительское кресло имеет шесть регулировок. Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, спинки можно откинуть, чтобы расположиться вальяжно. Объем багажника в 7-местном салоне составляет 505 литров при сложенных сиденьях третьего ряда и 1035 литров, если сложить и второй ряд. В случае 5-местного салона полезный объем багажника еще больше — 535 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1070 л.

Силовая установка Toyota Prius α состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE мощностью 99 л. с., функционирующего по циклу Аткинсона, и 60-киловаттного электромотора. Совокупная энергоотдача оценивается в те же 136 сил, что и у обычного Prius, обеспечивая отличное ускорение. Небольшой расход топлива позволяет Prius α проезжать на одном литре 26,2 километра. Есть режим экономии энергопотребления и возможность двигаться только на электротяге — в режиме EV не чувствуется никакой вибрации и шумов.

Подвеска автомобиля аналогична таковой на обычном Prius — амортизационные стойки впереди и торсионная подвеска сзади. Из нововведений — система управления тягой, позволяющая компенсировать продольную раскачку на неровностях. Клиренс (высота дорожного просвета) автомобиля составляет 145 мм. Вполне приемлемый показатель, причем это даже на 5 мм больше, чем у хэтчбека. Автомобиль имеет в длину 4615 мм, колесная база — 2780 мм, радиус разворота тоже нельзя назвать маленьким — 5,5 метров. Зато большой и широкий кузов обеспечил просторность салона и максимум удобства для пассажиров.

Так же как и хэтчбек, минивэн Toyota Prius α демонстрирует высокий уровень безопасности. Система VSC обеспечивает великолепную курсовую устойчивость, в том числе благодаря рулевому управлению. Что же до радара, отслеживающего впереди идущий попутный транспорт, помощника старта на подъеме и звуковой имитации работы ДВС, то эта электроника здесь уже не удивляет. Даром что тут она предлагается в базовой комплектации. Автомобиль оборудован подушками безопасности: передними, боковыми и раскрывающимися на всю длину салона (включая третий ряд) шторками безопасности. Помимо этого — трехточечные ремни всех сидений, активные подголовники. Система помощи при подъеме в гору (Hill Start Assist Control) обеспечивает плавное троганье с места. В качестве опции предлагается радарный круиз-контроль, система интеллектуальной помощи при парковке.

Новый Prius α — это вариант «гибрида» для тех, кому помимо езды с минимальным потреблением топлива необходим просторный и вместительный салон. Правда, предлагаемые уже сейчас праворульные экземпляры пока редки, но все еще впереди. Отличное сочетание характеристик, великолепные внешние данные должны обеспечить этому автомобилю уверенное будущее и на российском рынке.
Читать далее

Краткие характеристики

Летом 2016 года Япония встречает пятое поколение популярного минивэна Nissan Serena. Главным новшеством стала система ProPILOT, разработанная для движения по однополосному шоссе на скоростях от 30 до 100 км/ч. Система следит за разметкой и впереди идущим транспортом и контролирует подачу топлива, тормоза и рулевое управление. 

Минивэн получил эффектный дизайн с «двухэтажными» фарами и хромированной решеткой радиатора в стиле V-motion. Оформление передка зависит от комплектаций — более доступные получили «зауженную» решетку радиатора, дорогие — более крупную. Еще одна особенность экстерьера — эффект «парящей» крыши, создаваемый окрашенными черной глянцевой краской стойками кузова. Толщина передних стоек по сравнению с предыдущим поколением заметно уменьшена, за счет чего улучшена обзорность с водительского места.

В салоне — комбинация приборов в виде ЖК-дисплея, мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, улучшенные материалы отделки, спортивные нотки в дизайне рулевого колеса, электронный ручной тормоз. Сдвижные двери можно открыть просто проведя ногой под порогом — там установлены специальные сенсоры. Количество посадочных мест — семь или восемь, при этом во втором ряду расположены либо два «капитанских» кресла, либо диван, разделенный на три части, которые можно передвигать и складывать по отдельности.

Новый Nissan Serena богато оснащен в плане безопасности, здесь есть система экстренного торможения, система контроля за выездом из полосы, система кругового обзора, «умное» салонное зеркало, дающее изображение с камеры заднего вида. «Ассистент парковки» и система автопилота ProPILOT доступны за доплату. 

Минивэн первоначально был предложен с двухлитровым двигателем MR20DD, уже знакомым по предыдущему поколению. Как и прежде, доступна гибридная версия, где вышеуказанный ДВС дополнен 1,9-киловаттным электромотором. А в марте 2018 года компания Nissan представила новую модификацию: в Serena e-POWER передние колеса приводятся в движение мощным электромотором (100 кВт), а ДВС выступает только как генератор энергии для заряда аккумуляторов. До этого система e-POWER была установлена на компактном Nissan Note. 
Читать далее

Простая схема привоза авто

Звонок нам и договор
Торги за лучший автомобиль
Оформление документов и отправка авто
Лучший авто из Японии

Плюсы привоза авто из Японии

  1. Разнообразие внутреннего японского авторынка поражает. Представлены огромное количество моделей автомобилей, которые не поставляются и не будут официально поставляться в РФ. Одну из них мы доставим Вам.
  2. Аккуратные японцы очень бережно относятся к своим автомобилям. Даже машина с большим пробегом из Японии будет ухоженной и технически исправной.
  3. Японские аукционы давно вышли на стабильный и качественный уровень работы. Японский аукционный лист максимально отражает состояние автомобиля до покупке. Вы заранее знаете, что покупаете.
Оставить заявку

Какие автомобили выгодно
пригнать из Японии в 2019 году?

  • Автомобили от 3 до 5 лет с даты производства.
  • Авто с объемом двигателя от 1 до 1,5 л.
  • Во всех других случаях таможенные пошлины РФ сильно растут. Автомобиль с другим объёмом двигателя и годом выпуска пригнать можно, однако выходит это менее выгодно.
#
Как мы осуществляем подбор автомобиля в Новосибирске? Мы уделяем мелочам большое внимание на всех этапах проверки и подбора автомобиля, начиная от телефонного разговора, заканчивая покупкой автомобиля Вами.

Наш опыт дает нам возможность уже на этапе разговора с продавцом оценить авто и возможное состояние автомобиля, понять скрытые дефекты и обратить на них пристальное внимание при диагностике автомобиля и автоподборе. Стандартно проверку автомобиля мы начинаем с осмотра документов. Является ли продавец действительно владельцем автомобиля? Соответствует ли данные в ПТС автомобилю? Автомобиль без документов – это запчасти, а запчасти нас не интересуют.

​Кузов – важная составляющая диагностики автомобиля. Силовые элементы автомобиля, восстановленные после серьезного ДТП, могут не выдержать повторного удара, а подушки безопасности - не раскрыться. Однако проверка толщиномером не панацея от проблемного авто. Мастера на СТО давно уже научились производить окрас «под толщиномер». Важно не просто купить толщиномер, важно знать, как им пользоваться, а также уметь видеть глазами вторичные окрасы, ведь прибор можно обмануть, а опытный глаз не обманешь.
Мы так же последовательно и тщательно осматриваем салон автомобиля, проверяем двигатель и коробку переключения передач, проверяем электрику и электронику, производим компьютерную диагностику, осматриваем днище и подвеску автомобиль. Наш подход экономит ваше время и деньги. Мы делаем всё для того, чтобы будущий автомобиль радовал Вас!

​Кузов – важная составляющая диагностики автомобиля. Силовые элементы автомобиля, восстановленные после серьезного ДТП, могут не выдержать повторного удара, а подушки безопасности - не раскрыться. Однако проверка толщиномером не панацея от проблемного авто. Мастера на СТО давно уже научились производить окрас «под толщиномер». Важно не просто купить толщиномер, важно знать, как им пользоваться, а также уметь видеть глазами вторичные окрасы, ведь прибор можно обмануть, а опытный глаз не обманешь.

Мы так же последовательно и тщательно осматриваем салон автомобиля, проверяем двигатель и коробку переключения передач, проверяем электрику и электронику, производим компьютерную диагностику, осматриваем днище и подвеску автомобиль. Наш подход экономит ваше время и деньги. Мы делаем всё для того, чтобы будущий автомобиль радовал Вас!

С уважением, ООО "СибАвтоПодбор".
Читать далее...

Остались вопросы?